SHIWA
Наш телеграмм бот:
@Speedboss

Правила магазина

  1. Клады делаются на магнитах в городской черте, рядом с метро.
  2. Закапываются в случае если делаются в лесу или парке.
  3. Персональные, комбинированные и заказы на опт, исполняются в течении 48ч после оплаты.
  4. Мы не несем ответственности за адреса переданные третьим лицам.
  5. Убедительно просим вас быть тактичными и адекватными, при решении проблем ,это однозначно повлияет на положительную атмосферу в процессе решения проблемы,
    и очевидно на ее результат.
  6. Клиентам с хамским поведением автоматически отказывается в обслуживании.
  7. Более 1 перезаклада не выдается.
  8. У нас нет и не будет бесплатных проб , а если пробы все таки будут, то они будут выставлены в виде торговых позиций по заниженной цене.

В случае, если вам не удаётся найти клад:

  1. Если у вас какая-либо проблема с нахождением клада, то обязательно сделайте фото местности
    со стороны и место где должен был располагаться клад.
    (если не сделали - придется ехать еще раз).
  2. Если клад в парке или лесу то попробуйте покопать поглубже и вокруг в радиусе 15см,
    пересмотрите выкопанную земли, возможны вы незаметили клад, откинув его вместе с землей и листвой.
  3. Напишите оператору поддержки, координаты для связи в разделе контакты.
  4. Одним сообщением сразу опишите ваши действия на месте клада, или что вам не понятно.
  5. Приложите фотографии!
  6. Дождитесь ответа оператора и курьера
    (первый ответ может занять максимум сутки, но обычно ответ приходит втечении первых часов или
    даже минут в зависимости от времени суток).
  7. Если повторные поиски не помогли, тогда администратором будет рассматриваться вопрос о перезакладе.
  8. Перезаклад не выдается просто так, просим нас понять, так как в этой сфере слишком много халявщиков. Каждая ситуация подробно анализируется, к каждой ситуации персональный подход с выделенным на ее решение менеджером. На решение проблемной ситуации обычно уходит от суток до недели, в зависимости от сложности ситуации и того насколько оперативно клиент отвечает на наши вопросы и выполняет требования.
    Будьте, пожалуйста, терпеливы!